29 ноября 2011 г.

Не поленитесь прочитать! ))Написанное ниже, для здоровья ваших волос.


Мои волосы не переживали нещадные покраски или химические завивки,но они познали весь ужас раскаленного ада стайлера и фена. Они не стали от этого сечься или выглядеть тусклыми и больными. Они стали выпадать, и это, на мой взгляд, проблема более серьяезная. Так, за год я лишилась примерно половины волос...Все уменьшающиеся объемы повергали меня в уныние,а на расческу я и вовсе боялась смотреть.
Наконец я пришла к осознанию того, что с этим нужно что-то делать.Причем немедленно.
Свою терапию я начинала с хваленого репейного масла. Однако видимых результатов оно не дало. Тогда я перепробовала кучу специальных масок отечественных и зарубежных,результата не было...
Совершенно отчаявшись я стала читать статьи,рекомендации трихологов и девушек, уже встречавшихся с подобной проблемой. На осонове изученного материала, мной была разработана целая система по спасению оставшихся драгоценных волос.
Итак, самое основное, что я поняла - это то, что нужно делать упор больше не на внешнее лечение, а на внутреннее. Т.е. принимать винамины и разнообразить свой рацион.
Для начала, я начала принимать витамин Е,а через некторое время пропила витамины группы В. Начала есть больше фруктов и овощей. Небольшой сдвиг в лучшую сторону очевиден!
Второй этап - это сыроедение.
Сыроедение ( прием необработанной термически пищи: овощей, фруктов, ягод, орехов, семечек, масел, трав) как система питания привлекло тем, что эта еда легко усваивается и организм не тратит на это огромное количество энергии, которая в свою очередь используется для очистки тела и для "латания прорех". Наш организм как хороший хозяин знает какому участку нужен ремонт и при наличии высвобожденной энергии незамедлительно приступает к делу. 
Параллельно с этим по утрам нужно натощак нужно принимать желтки яиц перепелки.Сами по себе эти яйца - кладезь полезных веществ, неплохо к тому ж укрепляют иммунитет.Я читала, что после полутромесячного потребеления у девушки заметно улучшилась кожа,а выпадение снизилось на 50%.
Также,по утрам, за завтраком, следует выпивать чайную ложку кунжутного масла, вы получите отличную порцию кальция и укрепите себе ногти.
Как только вы начали укреплять свои волосы изнутри,для закрепления  нужного эффекта нанесем удар и из-вне.
Этап третий. Первое, что нужно сделать- выбрать правильный шампунь.
Большинство из вас  уже  знакомы с лаурилом и лауретом сульфата натрия. Лаурил используют для промышленности, но часто его можно встретить и в обычных шампунях. Он способен вызвать перхоть и выпадение волос. Лаурет сульфат считается более мягким моющим средством, его используют и в пенках для умывания и в шампунях большинства марок. Раньше не было таких проблем, т.к. шампунь делали на мыльной основе. Но с все большим развитием химической промышленности было предложено, как основной компонент более дешевое сырье – лаурил и лаурет сульфаты.
Чтобы выбрать хороший шампунь, обратите внимание на его консистенцию. Она не должна быть слишком густой и перламутровой. Это значит, что шампунь содержит много вредных компонентов для ваших волос.
Лучше – если шампунь прозрачный и более жидкий, хуже мылится, не давая обильную пену. Такой шампунь будет более натуральным. Еще обратите внимание, чтобы натуральные добавки в шампуне стояли не дальше 6 места в составе. Если все же дальше, значит, компания использует натуральные добавки в рекламных целях, а на самом же деле пользы от такого шампуня нет, лишь только очищение. Теперь я пользуюсь шампунем "Рецепты бабушки Агафьи"


Ну и конечно маски.Разуверевшись в "покупных" масках,я стала приверженицей приготовленных лично мной.
Есть одна маска,дающая гарантии своего эффекта - это "луковая маска".Но цену которую она требует за свой эффект оказалась для меня очень высока. Невыразимоя вонь даже от чуть намоченых волос вам точно обеспечена. Поэтому, я стала искать что-то более компромиссное.
Итак 3ка действенных масок:1.Эта маска укрепляет корни, делая волосы гуще и объёмнее. Объём после использования данной маски держится долго. Итак, для приготовления маски вам потребуется 1 стакан крупной соли, 1 стакан мёда, 1 стакан коньяка. Все ингредиенты поместить в стеклянную посуду (банку), перемешать, закрыть крышкой и поставить в тёмное место на 2 недели. Спустя это время маска готова к использованию. Наносить необходимо на корни волос. Затем надеть утепляющий колпак и держать около часа. Потом смыть водой, не используя при этом шампунь. Многие специалисты рекомендуют использовать маску вместо шампуня, на период лечения. Эффект от этой маски станет заметен уже после двух недель применения. Волосы становятся густыми, здоровыми. Увеличивается не только количество волос, но и их толщина.
2.Маска для укрепления и питания корней.В стакан теплого пива (лучше разливное нефильтрованное) 1 ст. л. репейного масла,тщательно перемешиваем. Распределяем на волосы и в корни на мин. 30, после чего смываем.
3.И последняя майонезная или кефирная маска. Можете выбрать любой из этих продуктов. От себя замечу, что кефир более жидкий и потому постоянно стекает принося массу неудобств. Наносите на час,сверху одеваете колпак.И да, тщательно смывайте шампунем, чтобы потом, волосы не выглядели грязными.
Ну, думаю, у каждого есть свои, особые секретные методы ухода за волосами,поэтому используйте их добавьте в свою копилку еще и мои))
Будьте красивыми,целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий