1 декабря 2011 г.

Первый день зимы...


С первым днем зимы вас, мои дорогие!Как бы я о нем не мечтала, чуда не произошло, и снег в Минске не выпал. Зато идет мерзкий дождь. Такая отвратительная погода стоит вот уже неделю. Оттого то я, неверное, и заболела. Заболела и заболела. В универ ходить все равно приходится, конец сесместра и все дела. Студенты, которые не были прилежными в течении всего семестра, становятся таковыми в его конце. Их героизму нет придела и они ходят туда даже в таком состоянии как и я.
Снег,рождественские подарки и хорошее настроение мы, c моей подругой Наташей, создавали себе сами на паре "современных технологий коммуникации".



Согревались, попивая горячий какао, на лекции по политологии. Двери на которую запер за минуту до начала занятия наш "импозантный" преподаватель Адам Петрович.Не то чтобы нас это слишком огорчило...)))


на мне:свитор Vero moda, ботинки Jeffrey Campbel,джеггинсы noname,подвеска и кольцо заказаны на ebay


Нужно уметь себя радовать, и все будет здорово))

Комментариев нет:

Отправить комментарий