1 декабря 2011 г.

Назад, в лето..

Загрузив плэй-лист этого лета я сделала звук погромче и начала заниматься всякой ерундой. Перекрасила ногти в бирюзовый, дабы хоть как-то поднять себе настроение.Сделала маску на лицо,обмазалась всевозможными кремами. ММммм...Казалось, я возвращаю себе бодрость духа.И тут внезапно заиграла песня The pixies - Where is my mind, саундтрэк знакомый всем по фильмам "Бойцовский клуб" и "Господин никто". Летом эта песня для меня была чем-то большим,нежели просто хорошей музыкой в плэй-листе.С ней были связаны особые воспоминания. И эти воспоминания подхватили и понесли меня назад,в июнь,июль,август...  Я увидела себя, тогда еще такую беззаботную, не знающую никаких тягот и того, что преподнесет мне судьба этой осенью...
Вот они,секунды моих воспоминаний,запечатленные фотоаппаратом...









1 комментарий: