4 декабря 2011 г.

Rock style


Были времена,когда я ходила исключительно в кроссовках vans или circa,втискивала себя в цветные дудочки и делала нереальные начесы на голове. Были времена, когда я одевала широкие хоперские штанишки и безразмерные худи. Во мне, как бы это сказать, всегда боролась любовь к стройным женственным силуэтам и неформальному,хулиганскому виду, что ли... От этого внутреннего противоречия я то и дело бросалась от одного стиля к другому. Тогда это было вполне приемлемо. А сейчас.. сейчас мне 20 лет, я почти остепенилась и кеды одеваю оооочень редко. И угораздило же год меня год назад познакомиться с одним молодым человеком...Человеком, который разделял это мое самое "внутреннее противоречие" и гонял в рокерской косухе в универ, а на деловые встречи в костюме и тренче от Calvin Klein. Многое произошло и так вышло, что мы больше не общаемся, но память иногда играет со мной злую шутку: ни с того ни с сего обрушивая на меня ушат воспоминаний...И в такие моменты мое, вроде как оставленное позади, внутреннее противоречие, догоняет меня. Итак, в память о наших веселых деньках я решила внести в мой гардероб немного рокерских штучек.
И первое, с чего я начала - это дала новую жизнь моей старой джинсовой рубашке.
Для ее обновления мне понадобилось: 12 клепок (покупала у старого бородатого рокера на барахолке),4 маленьких кольца, 8 пуговиц и полтора метра нержавеющей цепочки.
Шаг 1,я сделала погончики из клепок. По 6 штук на каждом плече.

Шаг 2 - перешила пуговицы

Шаг 3 - приделала цепи на плечи.



И второе, я купила браслет с шипами,в точности такой же как мне давали помереть на концерте. На этот концерт мы пришли с ним, чтобы поддержать его выступающего друга,было очень весело...

2 комментария:

  1. здорово получилось :)

    эх, в моей жизни тоже был своеобразный, так сказать, неформальный период )

    он далеко в прошлом, но любовь к музыке, к рок-музыкантам у меня осталась :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,на мне,конечно, лучше смотриться,нежели на вешалке)))
    да,любовь к рок-музыке остается,наверное, навсегда)))

    ОтветитьУдалить