6 февраля 2012 г.

ТОП -10 модных цветов сезона весна -лето 2012

Осталось чуть меньше месяца до весны!Конечно,сидя дома под теплым пледом,нам только и остается, что зачеркивать дни на календаре в ожидании теплого весеннего солнышка.За окном -20, а у меня пред глазами совершенно весенняя картина со всем ее буйством красок и не только природных,но еще и модных!Ведь этой весной будут актуальны только самые яркие и насыщенные цвета этой прекрасной поры года.



Насыщенный желтый - цвет солнышка,сможет зарядить нас своей мощной энергией и оптимизмом,долой плохое настроение!



Танжерин - разновидность Китайских мандаринов и по совместительству модный термин именуемый насыщенно-оранжевый цвет. Честно говоря, я давно не носила этот цвет,лет с 14-ти,потому как в том возрасте я была на нем помешана, потом настал период "воздержания". Сейчас же, я бы не отказалась от пиджака подобного цвета.




Колокольчик - милый полевой цветок, который послужил вдохновением для дизайнеров и завоевал таки себе почетное место на подиуме!




Фуксия,получила новое название - кабаре, этот цвет стал самым популярным среди Парижских коллекций и Миланских показов.




Содалитовый синий немного охладит и разбавит ту яркую палитру,описанную мной до этого, цвет придется по нраву сдержанным и спокойным особам.




Пили коктейль "Маргарита", тот что из сока лайма и текилы? Теперь вы будете еще и носить его, потому что это название нового модного цвета!




Розовая сирень – нежный-пастельный розовый оттенок с легким оттенком сиреневого. Признаться, мне уже нравится этот цвет, он такой воздушный, легкий,девичий. Перед глазами уже платье, рубашка...




Какаду – бледно-бирюзовый, этим цветом буквально пестрил Миланский подиум. Какаду большой красивый попугайчик, заслужил чтобы в честь него называли один из модных цветов. 



Driftwood, что, как оказалось в переводе "мокрая древесина", тоже претендует на звание модного цвета и не только из-за своего необычного названия. 


А вот оттенок какао получил менее изощренное название - морская звезда. И этот цвет закрывает модную десятку.


9 комментариев:

  1. Ох,мои самые любимые цвета в моде =) это здорово

    ОтветитьУдалить
  2. скорей бы весна!! так хочется ярких красок!! очень интересный обзор, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясные цвета! спасибо что проинформировала))
    жду весны с нетерпением сидя под пледом,это про меня!) У Нас сегодня было минус 25((

    ОтветитьУдалить
  4. Танжерин, желтый и какаду - самые классные!

    ОтветитьУдалить
  5. у меня порой случается чувство, что весна близка! правда, обычно оно возникает в середине января, но ощущение прекрасное. как заряд бодрости придает, вместе с силами пережить остаток зимы))
    п.с. безумно зеленое платье понравилось))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный пост!!!
    Нравятся не столько цвета, сколько их названия на английском.
    Великолепное название одного из моих самых не любимых цветов - кабаре.
    Очень нравятся какаду, driftwood (честно говоря слабо улавливаю цветовое сходство мокрыми брёвнами, но в Париже и Милане виднее). Но наверное больше всего нравится starfish.
    Пастельные цвета конечно тоже красивые, но мне почему-то не нравится pastel total look... слишком уж как-то по-конфетному.
    Из всех look'ов больше всего понравился look от Ermano Scervino c трикотажным свитером какаду и кружевной юбкой по колено

    ОтветитьУдалить
  7. Исправляюсь, свитер цвета Маргарита.
    Мне просто очень название цвета Какаду нравится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странные названия не только относительно "мокрой древесины", но и тот же "какаду" - птица то вообше разноцветная)))
      А мне нравятся все цвета,кроме,наверное, колокольчика.Ну невзлюбила я фиолетовый и все его оттенки почему-то)

      Удалить
  8. Отличные цвета!по-быстрее бы лета!!!

    ОтветитьУдалить