22 февраля 2012 г.

DIY: Elbow Patches(заплатки на локтях)





Заплатки - лоскуты овальной формы, которые пришиваются на пиджаки, свитера и кардиганы, а иногда даже на куртки или пальто, чаще отличаются по цвету и фактуре от одежды, на которую их пришивают. Например, с клетчатыми пиджаками хорошо смотрятся однотонные замшевые или кожаные заплатки, а с тканями без рисунка хорошо будут сочетаться заплатки, которые отличаются по тону: темно-коричневые на сером или цвете кофе с молоком, оранжевые на светло-сером или и на темно-синем.
Заплатки буквально заполонили street fashion  и позиций, похоже, сдавать не собираются!
Кстати в Британии даже есть целые лавочки с готовыми заплатками, что говорит о том, что у них на эту необычную фурнитуру спрос постоянный. 
Вдохновившись этими фотографиями я решила обновить свой старый свитерок,смотрим что получилось!



14 комментариев:

  1. Мне очень нравятся заплатки на одноцветных кардиганах, свитерах. А еще карманы)

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе пора открывать интернет магазин=)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Добавит индивидуальности любому луку)

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично обновила свитер!!! Получилось очень даже неплохо!!!
    Мне честно говоря не нравятся яркие контрастные заплатки. А когда она другого оттенка того же цвета, что и сама вещь, смотрится великолепно.
    Ещё мне нравится текстура твоих заплаток, вельвет на трикотаже?... Отличное сочетание цветов и текстур!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный мастер-класс. Спасибо. Ты такая рукодельница! :)
    Это хорошая идея для вещей на которых растянулись локти)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Поначалу очень нравились такие заплатки, но именно потому что они заполонили все streetstyle блоги, да и просто блоги - как-то страсть к ним прошла. Но мне нравится, как ты переделала свитер)) Ах, восхищаюсь такими людьми, у меня у самой никогда руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя всегда можно найти какие-нибудь интересные идеи,продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  8. I used to hate when my mom sewed elbow patches on my clothes, and now I wish she'd d it for me. :( jaja love the DIY, i'm gonna try to do it sometime :)

    ОтветитьУдалить
  9. молодец ты! просто в восторге от твоих работ. прям вдохновляешь!)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится как ты сделала заплатку на свой свитер.
    Первое впечатление, когда я увидела на хорошеньком свитере коричневую заплатку - мне не очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  11. тоже давно хочу сделать заплатки))только вот никак не определюсь на какую ковту:)

    ОтветитьУдалить