15 ноября 2012 г.

Синергетика

Горячо приветствую Вас,дорогие читатели! Этой осенью я обнаружила у себя большие проблемы со временем,а точнее невозможностью его правильного распределения. Думаю, каждому знакома такая ситуация, если только Вы не обладаете невероятной способностью к самоорганизации. Знаете, я даже серьезно подумываю об освоении технологий тайм-менеджмента, потому как чувствую,что моя жизнь теперь напоминает сумбурное существование. У меня было невероятное количество новостей и идей,которыми я хотела с Вами поделиться,но так и не смогла, потому что как мне казалось, у меня не было для этого времени. Однако, при этом я ловлю себя на мысли,что частенько грешила тем, что полеживая на диване, посматривала очередную серию "Дневников вампира"...
Виновата, каюсь! Хотя хочется найти себе оправдание, что-то вроде стандартного -"это осень на меня действует"....В общем, я решила за себя взяться и начну я пожалуй, с того, что закончу пошив наимилейшей туники с золотым воротничком.



И должно получиться примерно так, только в моей черно-золотой вариации:




Сложно сказать,когда я все-таки завершу работу,но думаю,стоит все-таки ограничить себя какими-то конкретными сроками,чтобы не быть голословной. Скажем до среды,я дошью ее до среды!Пусть это будет моим первым шажком на пути к правильному планированию своего времени,чего желаю добиться и Вам!

2 комментария: