23 ноября 2012 г.

Выкройка рукава(light version)

Уже не не первый раз выкраивая рукав, я испытываю некоторые затруднения. И поскольку, я стремлюсь к совершенствованию своих швейных навыков,мои попытки отмерить "на глаз" меня перестали устраивать. Изучив несколько сайтов, я поняла,что выкроить рукав по всем правилам не так уж и сложно!Давайте разбираться вместе^^


1. Откладываем на бумаге от точки О вниз длину рукава. Эта линия является серединой рукава. Проводим к этой линии перпендикуляр. Это получился низ рукава.
2. По низу рукава откладываем обхват запястья + 2 см. В обе стороны от линии середины по половине величины.
3. Измеряем длину проймы (срез, куда вшивается рукав) на выкройках переда и спинки. Получившийся результат делим на 3 и (для построения рукава для трикотажных вещей) вычитаем еще 2. Результат вычислений откладываем от точки О вниз по линии середины рукава. Проводим перпендикуляр.
4. В обе стороны от линии середины откладываем по половине обхвата плеча (для облегающего рукава). Если вы не уверены, что хотите облегающий рукав, можете добавить с каждой стороны по 2 см на свободу облегания.
5. Полученные точки соединяем с точкой О. Делим полученные линии на 4 равные части: пополам и еще раз пополам. Посмотрите на рисунок, линия оката рукава плавно проходит на 2 см ниже первой засечки, через вторую засечку, на 1,5 см выше третьей засечки, через точку О, на 1,5 см выше четвертой засечки, через пятую и на 1 см ниже шестой засечки.
6. Подпишите переднюю и заднюю части рукава, чтобы не перепутать.
7. Точка О является точкой середины рукава. При шитье ее нужно совместить с плечом.
Выкройка рукава готова!

4 комментария:

  1. Привет,у тебя очень интересный блогг мне очень понравилься,думаю подружемся с тобой,жду твой ответ в посте на мою дружбу,зааходи в гости_)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, я всегда любила что-нибудь мастерить, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for the nice blog. It was very useful for me. I'm happy I found this blog. Thank you for sharing with us,I too always learn something new from your post

    ОтветитьУдалить